• Главная
  • >
  • События
  • >
  • Увеличение спроса на сувениры после грандиозной победы россиян на открытии ЧМ 2018

Увеличение спроса на сувениры после грандиозной победы россиян на открытии ЧМ 2018

По данным интернет портала Avito, который является платформой для размещения объявлений о предоставлении услуг или продаже товаров, спрос на сувениры на тематику ЧМ 2018 возрос после разгромного мачта Россия-Саудовская Аравия, который состоялся в день открытия мундиаля.

После открытия ЧМ и первой игры, которая имела место быть 14 июня 2018 года, количество поисковых запросов, содержащих данные об атрибутике российских болельщиков, возросло на 30%, относительно начала месяца. Пик проявленной активности был зарегистрирован сразу же на следующий день после проведения мачта. Помимо триколора Российской Федерации, популярность обрели и футболки, на которых значатся фамилии игроков сборной РФ.  По сведения, предоставленными Avito, ключевым запросом стал « футболка ЧМ», а наибольший пик отмечен 14 июня.

В это же время, спрос на шарфы остаётся прежним и не изменяется с начала месяца. Небольшие изменения были зафиксированы 5 июня, в день товарищеской игры России и Турции.

Напоминаем, что мундиаль будет проходить в 11 городах России с 14 июня по 15 июля 2018 года. К началу чемпионата было построено 12 новых стадионов. Премьерный матч и церемонию открытия принимал московский стадион «Лужники».